Продукция

Продукция


Как повесить модульную картину?

Декорирование интерьера квартиры или загородного дома — увлекательная часть.. В последнее время особой популярностью пользуется оформление комнат модульными (сегментированными) картинами. Поэтому вопрос, как повесить модульную картину из нескольких (сегментов) частей, возникает после покупки картины. Модульные картины представляют собой композицию (изображение) из двух и более полотен, расположенных на относительно небольшом расстоянии друг от друга. В такой композиции картины могут состоять из полотен на одну тематику, или же создавать единую цельную композицию. Каждая полотно отдельный фрагмент (часть) всей композиции.

Горизонтальные композиции имеют свойство расширять стену. Выбрав стену для расположения композиции, разложите модули на полу, определитесь с последовательностью их размещения. Соблюдая расстояние между модулями, измерьте окончательный габарит всех композиций и убедитесь, что площадь стены позволяет разместить модуль на стене целиком, а не отдельные его части.

Прежде чем приступить к монтажу модулей и задуматься как повесить модульную картину, необходимо определить центральный или ключевой элемент — с него будет начинаться процесс монтажа. Все последующие элементы фиксируются после монтажа главного элемента. Если модули имеют одинаковый размер, то ключевым будет центральный элемент. Если они отличаются по размеру и вешаются не симметрично, то необходимо будет определить картину с ключевым изображением, как правило, это — самый большой по размеру холст. Вешая первый модуль, воспользуйтесь строительным уровнем. Очень важно поместить полотно ровно над уровнем пола. Отметьте на стене ровную линию горизонта. Специалисты рекомендуют располагать полотна таким образом, чтобы они находились на стене на уровне глаз. Это составляет примерно 1,5 метра. При этом не забывайте учитывать высоту потолков. Не желательно размещать модульные картины на солнечных стенах вашей квартиры, дома, избегайте попадания на них прямых солнечных лучей. Так ваши полотна могут со временем утратить красочность.

Расстояние между отдельными частями модуля должно составлять от 2 до 4 сантиметров. Если цвет стен сливается с цветовой гаммой картин, то расстояния лучше делать больше. Если картины выделяются на цвете стены, контрастируют с ней, то будет достаточно и 2-х сантиметрового расстояния между модульными элементами. Сделайте контрольную примерку модулей, чтобы не пришлось перевешивать их после фиксации. Заранее определитесь с последовательностью размещения модулей — вы не должны решать, как повесить модульную картину на стену в процессе монтажа, на данном этапе вы должны иметь четкую схему расположения.

После того как вы произвели замеры, расчеты, последовательность размещения элементов модульной картины, пришло произвести монтажные работы.

Монтаж

На что вешать и как повесить модульную картину?

В данном случае советуем остановить свой выбор на фиксации картин при помощи гвоздей или саморезов и дюбелей, в зависимости из какого материала состоит стена.

Алгоритм действий при монтаже на дюбели и гвозди следующий: Определите главный (центральный / ключевой) элемент композиции, пометьте границы его размещения, используя карандаш и строительный уровень. Отметьте на стене места отверстий. Просверлите отверстия согласно меткам (если используете гвозди, вбейте гвозди.) В проделанные отверстия вбейте вставьте дюбель. Повесьте главный элемент модуля. Соблюдая рекомендованные расстояния и параллельность, отметьте расположение последующих модулей, зафиксируйте их аналогичным способом. Как видите, этот способ довольно-таки прост в исполнении.


История будильника

Будильник - часы, в заданный момент времени подающие звуковой и/или световой сигнал. Русское название «будильник» указывает на основное назначение таких часов — побудку хозяина утром. Также будильник может применяться как «напоминатель» или таймер.

В наше время будильник – довольно обыденная вещь. Он есть в часах, в бытовой технике (духовка, микроволновка), в автомобиле. История будильника насчитывает несколько столетий. В течение довольно длительного периода времени люди делали многократные попытки в создании подобного устройства, но удалось это лишь в середине XIX века.

Древнегреческий философ Платон, живший в IV веке до н.э., изобрел механизм, который сигнализировал его ученикам о начале лекций. Изобретение представляло собой три сосуда, которые соединялись между собой при помощи трубок. Наполняя первую емкость, вода резко переливалась в следующую. В нижний сосуд было встроено что-то вроде дудочки. Вода, попадая туда, резко выдавливала из него воздух как раз в эту дудочку, что, собственно, и было сигналом. 

Итальянский художник и ученый Леонардо да Винчи тоже изобрел устройство, которое можно также считать прообразом будильника. Оно состояло из двух сосудов. Вода по капле стекала из верхнего сосуда в нижний. Второй, наполняясь, приводил в движение механизм, поднимающий ноги спящего человека.

Нормальные будильники появились только спустя полвека, но долго были доступны только богатым людям. А как же вставали по утрам на работу простые трудяги? Забытая профессия Людей будили люди. Долгое время, практически вплоть до семидесятых годов прошлого века существовала специальная профессия, называемая англичанами knocker-up или, по-простому, «будильщик». Ремесло заключалось в том, чтобы ходить рано утром по городу и поднимать людей, стуча в окна и двери их домов по предварительной договорённости. И только на первый взгляд это кажется совсем простым занятием. Будильщица Мэри Смит На самом деле, здесь было немало тонкостей, и потому среди будильщиков были и профессионалы высокого класса, своя, так сказать, элита, в совершенстве владеющая мастерством. К таким будильщикам принадлежала, к примеру, англичанка Мэри Смит, ставшая со временем настоящей легендой. Мэри была из династии будильщиков и передала по наследству своё мастерство дочери. Для того, чтобы аккуратно, но настойчиво разбудить клиента, она использовала плевательную трубку и сухой горох. Точными плевками из своего снаряда Мэри Смит попадала в требуемое окно на третьем-четвёртом этажах. Чаще всего будильщиками становились пожилые люди или женщины. Иногда эту функцию брал на себя констебль, подрабатывая таким образом во время утреннего патруля. Клиенты заранее договаривались о необходимом времени или же оставляли для будильщиков условный знак на окне или входной двери.

            Мэри Смит    будильщик    будильщик

Первый будильник изобрел Леви Хатчинс в 1787 году. Он уже был похож на привычные нам механические устройства, однако звонил один раз в сутки в четыре утра.

Первый в истории патент на изобретение будильника был выдан французу Антуану Редье в 1847 году. Этот прибор уже мог звонить в любое установленное время.

 

Перейти в раздел Будильники



Что такое - Модульная картина?

Всем из нас хочется, чтобы интерьер его квартиры или загородного дома был стильным и по своему уникальным. 

Многие и не знаю, что совсем необязательно тратить много денег, чтобы добиться впечатляющего результата.
Достаточно присмотреться к трендам и креативно подойти к решению это вопроса. 

Интерьер можно изменить, освежить, до полнить - при помощи модульных картин

Благодаря модульным картинам, жилое пространство приобретает свой неповторимый стиль и шик! 

Модульные картины появились на современном рынке декора несколько лет назад.
Модули уверенно покоряют и очаровывают нас своим разнообразием сюжетов, сегментами. 

Но многие до сих пор не представляют, что это такое – Модульная картина? 

Модульная картина – современная альтернатива обычным картинам!
Модульная картина – это единое изображение, разделенное на сегменты.
Прямоугольные или квадратные модули могут быть в любом количестве, 3, 4, 5, 7 модулей. 

Сегменты картины могут располагаться по-разному относительно друг друга – симметрично, отличаться по форме и размеру, но составлять при этом гармоничную композицию.


модуль 5 частей  модуль 6 частей  модуль 4 части


Для печати изображения подбирается качественный и натуральный материал. 

Изображение, напечатанное на высококачественном холсте, режут на фрагменты и натягивают на основание.
Чтобы точно передать цвета, добиться насыщенности оттенков и четкости рисунка, используется только профессиональное оборудование и краски.
Краски абсолютно безопасны – готовую модульную картину можно вешать даже в детской комнате. 

Вы хотите добавить спальной комнате немного романтичного "парижского" настроения или украсить гостиную фотографиями любимых городов? 

Модульная картина в этом случае – прекрасное решение. 

Оптовая мультибрендовая компания - Готовы предложить ассортимент сюжетов, размеров и секгментации Модульных картин: 

  • Размерный ряд - 13 размеров, с разнообразием сегментов
  • Более 7200 сюжетов

 

Перейти в раздел Модульные картины


Подвесные чехлы

Подвесные кофры - это чехлы, в котором можно хранить, что важно и перевозить верхнюю одежду, костюмы, платья и т.д.

Подвесные Кофр для одежды - это дорожный чехол, который складывается пополам и предназначен для перевозки одного комплекта одежды: костюма, платья, куртки. Помимо основного отделения, может иметь дополнительные карманы. Выполняют из жесткой ткани: кожи, кожзама, замши и т.п.

Из-за дороговизны этих материалов стоимость таких кофров и чехлов для многих не доступна…

С появлением материала спандбонд, появилась возможность массового производства более дешевых по себестоимости кофров и чехлов для хранения и транспортировки верхней одежды, костюмов, платьев и т.д. И при все этом этот ни как, не отражается на качестве чехлов на весь период использования чехлов. Что делает чехлы более доступными для потребителей.

Чехлы для верхней одежды

Со временем были разработаны новые модели чехлов, кофров, органайзеров для хранения шуб, пальто, пуховиков, ветровок, различной обуви (ботинок, сапог, ботильонов и т.д) нижнего белья, бюстгальтеров, мелких вещей, мужских и женских аксессуаров, косметики, сумок, принадлежностей и материалов для занятий рукоделием, всевозможных документов, детских игрушек и других бытовых мелочей.

Спандбонд идеальный материал из которого изготавливаются чехлы и кофры. Благодаря не высокой цене, стоимость готовых изделий снижена в разы по сравнению с кофрами выполненных из кожи или замши. Благодаря этому использование кофров и чехлов в быту набирает все большую популярность.

Спанбонд – нетканный материал, т.е. полученный из волокна или нитей без помощи ткацких станков (технологический способ изготовления нетканных материалов). Основными характеристиками спанбонда являются экологичность и нетоксичность. Все уникальные свойства этого материала позволяют использовать его во многих сферах — от строительства до медицины. Благодаря своим характеристикам спандбод является одним из основных материалов в производстве чехлов для хранения одежды, систем хранения.

Из него делают кофры, чехлы и органайзеры для хранения одежды, белья и различных бытовых мелочей, которые защищают одежду от влаги, пыли, а также от моли, увеличивая длительность ее службы. Структура спандбонда имеет множество маленьких отверстий (пор) которые позволяют осуществлять естественную вентиляцию внутри кофров. Широкий выбор цветовых решений позволяет производить яркие, красивые комплекты чехлов и кофров, которые помогут организовать порядок в доме и придадут интерьеру стильный и уютный вид, выполненные в одной цветовой гамме.

В бытовых условиях допускается хранение нескольких предметов одежды в одном подвесном чехле. Транспортировать кофр, где собрано несколько нарядов не желательно, во время перевозки вещи могут утратить свой внешний вид, помяться. В чехлах, где размещено одно изделие идеально подойдет для перевозки костюма, платья, куртки и т.д.

Чехлы для одежды оборудованы молниями, что защитит одежду от загрязнений. Имеют отверстие для вешалки вверху изделия, так же оборудованы прозрачными вставками, что позволит владельцу без труда найти нужную ему вещь. Все это позволяет размещать чехлы в шкафу, гардеробной, или взять с собой в поездку на отдых или командировку деловой костюм или вечерние платье.

Хранить во подвесных кофрах или чехлах можно элементы как мужского, так и женского гардероба:

• деловые костюмы или другая офисная одежда, которая всегда должна быть в исключительном порядке;

• шерстяные, кожаные и меховые изделия, чье хранение в подвесных кофрах позволит избежать загибов, заломов и ненужных складок, от которых практически невозможно избавиться;

• дорогие наряды, одеваемые по особым и торжественным случаям;

• изделия, подверженные заломам в свернутом виде - например, из бархата;

• плохо гладящиеся изделия из хлопка и льна или вовсе не рекомендованные к глажению в силу особенностей пошива или используемых тканей, отделки, вышивки и т.д.

• изделия с декоративными деталями: рюшами, жабо, воланами, плиссе и т.д., регулярное глажение которых представляет определенную проблему.

Следует помнить, что в вертикальном положении не стоит хранить вещи, подверженные растяжениям и деформациям.


Чехлы экономят место и сохраняют порядок в доме!

Разнообразие моделей для хранения различных видов верхней одежды, одежды, нижнего белья, всевозможных аксессуаров позволяют собрать коллекцию чехлов и кофров для гардероба в одной цветовой гамме, выделить мужскую и женскую одежду.

Создавайте уют для себя и своих близких!